It is currently Tue Mar 19, 2024 1:30 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]

Forum rules

Before posting a bug report or a feature request, search the forum for an older post on the same topic.

PostPosted: Fri Nov 03, 2017 2:27 pm 

Fans of classic design noticed that in Windows 7 on the classic theme does not work graphical acceleration. Drawing of the window 2D-interface deals exclusively with the CPU CPU, the GPU video processor - is not involved. This fact has turned the simplest, fastest and most comfortable classic theme - into the slowest.

Solution options:
1) Develop a classic theme with the properties of the aero-theme - then the acceleration of the GPU will be involved
2) patch the system so that acceleration on the classic theme does not turn off

There are several solutions to point 1, but none of them fully satisfies. In aero-topics there are limitations that do not allow to realize a theme that is 100% identical to the classical one.

Therefore, we appeal to the developer of "Classic Shell" with a request To study this issue and find a solution "2" - at the patch level of the system file.
PS There is information that this "disconnect" acceleration on the classic theme is in the DWM.exe file.

PostPosted: Fri Nov 03, 2017 4:35 pm 

You can already to this on Windows 8 or newer... xd

PostPosted: Mon Nov 06, 2017 6:06 pm 

As Splitwirez said, one can easily use Classic theme with DWM acceleration under Windows 8 and newer. It is not possible as of now under Windows 7.

My Windows 8.1:

PostPosted: Mon Nov 06, 2017 6:09 pm 

Of course, we always in support of inclusion of this functionality in Classic Shell, rather than using other methods, though this is unlikely.

PostPosted: Fri Nov 10, 2017 10:17 am 

Thanks for the answer. But the solution for Windows 8 - I'm not interested.
I'm looking for a solution for running acceleration in the classic theme for Windows 7

PostPosted: Fri Nov 24, 2017 2:10 pm 

Classic is a very 'bad' performance theme. I know that graphics performance on the desktop is worse without "Aero", because some hardware acceleration is disabled in that mode.

PostPosted: Fri Nov 24, 2017 6:09 pm 

felix1 wrote:
Classic is a very 'bad' performance theme. I know that graphics performance on the desktop is worse without "Aero", because some hardware acceleration is disabled in that mode.

On Win8 you can use Classic theme with hardware acceleration.

PostPosted: Sat Nov 25, 2017 6:55 am 

Anixx wrote:
felix1 wrote:
On Win8 you can use Classic theme with hardware acceleration.

w8classic - This solution does not work for Windows 7.

PostPosted: Mon Nov 27, 2017 5:12 am 

Anixx,

Is there a similar program for Windows 7?

PostPosted: Mon Nov 27, 2017 8:31 am 

felix1 wrote:
Anixx,

No. There is no corresponding memory area on Win7, by deleting or modifying access rights to which we can trigger classic theme on Win8 and Win10.

PostPosted: Tue Nov 28, 2017 6:54 pm 

I think that they can use windows blinds, that would give the classic theme on windows 7 & keep gpu/hardware acceleration.

PostPosted: Thu Nov 30, 2017 11:41 am 

redblade8 wrote:
I think that they can use windows blinds, that would give the classic theme on windows 7 & keep gpu/hardware acceleration.

I did not find "classic theme windows 7" for Windows Blinds.
Do you have this theme?

PostPosted: Sun Dec 03, 2017 4:50 am 

Anixx wrote:
felix1 wrote:
Anixx,

No. There is no corresponding memory area on Win7, by deleting or modifying access rights to which we can trigger classic theme on Win8 and Win10.

The solution you proposed for Windows 8 does not work with Windows 7. Besides, the way it works with Windows 8 leaves much to be desired, because a lot of control elements do not look classically at all, moreover, the color scheme does not match the classic one in 50% of the sites.

This is some kind of perversion, not a classic interface. If you forgot how the real classic theme looks - install Windows XP or Windows 7 and get a look at these ones.

PostPosted: Sun Dec 03, 2017 6:27 am 

felix1 wrote:
The solution you proposed for Windows 8 does not work with Windows 7.

Yes, but it's we have to offer.

felix1 wrote:
Besides, the way it works with Windows 8 leaves much to be desired, because a lot of control elements do not look classically at all,

Same deal with Windows 7, and aside from the Metro UI stuff, a lot of that can actually be fixed.

felix1 wrote:
moreover, the color scheme does not match the classic one in 50% of the sites.

That's what the included deskn.cpl tool is for ._.
Don't believe me regarding the colours? Here, have a screenshot of my desktop from when I was using the tool a few weeks ago:

(Start9 not included, obviously...I'm still working on that :lol: )

felix1 wrote:
This is some kind of perversion, not a classic interface. If you forgot how the real classic theme looks - install Windows XP or Windows 7 and get a look at these ones.

It is the real Classic Theme. If anything's a "perversion", it's the Classic Theme out-of-the-box in Windows Vista/7 - just look at all the Aero-styled bits! :lol:

PostPosted: Sun Dec 03, 2017 12:57 pm 

felix1 wrote:
The solution you proposed for Windows 8 does not work with Windows 7. Besides, the way it works with Windows 8 leaves much to be desired, because a lot of control elements do not look classically at all,

Which ones?

felix1 wrote:
moreover, the color scheme does not match the classic one in 50% of the sites.

What "sites" and what Internet has to do at all regarding Classic Theme?
Quote:

It is real classic theme and you can use any color scheme you want, including the one from Win2000.
See also my screenshot above.

PostPosted: Sun Dec 03, 2017 3:57 pm 

Anixx

"sites" = "places", "locations"
Combo Box, List Box and color scheme in 50% of the interface is not classic.

PostPosted: Sun Dec 03, 2017 4:45 pm 

You can use any color scheme you prefer, the colors are stored in registry. If you want everything Win2000-like, you can do it.

PostPosted: Sun Dec 03, 2017 6:16 pm 

You don't search for 'classic theme & windows 7', the theme just has to work with windows blinds, so just search for classic theme.
Here is a windows blinds theme that has windows 95/98 classic theme, which is what you want. https://www.wincustomize.com/explore/windowblinds/8628/

PostPosted: Mon Dec 04, 2017 11:56 am 

redblade8 wrote:
You don't search for 'classic theme & windows 7', the theme just has to work with windows blinds, so just search for classic theme.
Here is a windows blinds theme that has windows 95/98 classic theme, which is what you want. https://www.wincustomize.com/explore/windowblinds/8628/

Unfortunately, this theme is not suitable.
- This theme is not completed and has much bugs.
- Alas, but this style Windows 95 (elements, colors).
I need to get the classic style of Windows 7.

PostPosted: Tue Dec 12, 2017 5:46 pm 

I didn't notice, and still don't see the difference between the windows classic for windows 7 when it came out in 2009, and the classic theme for windows 95/98 which I linked. You can change the title bar colors in windows 7 to look exactly like the windows 95/98 theme that I linked. If it has bugs, then I suppose that it's not fully developed then. If you can change the colors in windows blinds, that'd be nice to have.

PostPosted: Tue Dec 12, 2017 9:26 pm 

redblade8 wrote:
I didn't notice, and still don't see the difference between the windows classic for windows 7 when it came out in 2009, and the classic theme for windows 95/98 which I linked. You can change the title bar colors in windows 7 to look exactly like the windows 95/98 theme that I linked. If it has bugs, then I suppose that it's not fully developed then. If you can change the colors in windows blinds, that'd be nice to have.

The edges of things are pure black and white in 95, but in 2K and newer, they're softer greyish shades.

PostPosted: Wed Dec 13, 2017 1:44 pm 

redblade8

Classic Theme Windows 95

Classic Theme Windows 7

PostPosted: Wed Dec 13, 2017 5:10 pm 

Thanks splitwirez. It's such a small difference that I don't notice. I still don't notice the difference by looking at the pictures that Felix posted.
I'm pretty sure that you can make the titlebar have the same gradient colors as windows 7 has instead of just the blue. I know that windows 98 had that.

PostPosted: Thu Dec 14, 2017 12:10 pm 

If you do not understand the problem then why are you answering?
The difference between classic theme ("win95" with "win7") is obvious.

PostPosted: Sun Dec 24, 2017 9:52 am 

Windows 7 AERO Classic Theme with GPU acceleration

Modifications of original classic theme with graphic acceleration
Based - "Classic AE 2.5.3" https://saarineames.deviantart.com/art/Classic-AE-2-5-3-Final-343638171
Classic_AE_ROB_v5 - Version 5 (December 14, 2017)

Complete list of modifications:
1) Added a gradient to the window title
2) The correct color of the text in the active and inactive window titles
3) Normal Tahoma-font (without ClearType)
4) The correct gray color in all elements of the interface RGB (212, 208, 200)
5) Correct TrackBar
6) Classic menu (dark blue selection + color inverting
in the white text for the highlighted item) - thanks to the patch R.O.B.
7) Animation for ProgressBar is disabled

Download theme "Classic_AE_ROB_v5":
http://my-files.ru/j6eunl
http://rgho.st/8yLfW8Spk

Install:
1) Install "UxStyle" for your Windows 7 OS (32- or 64-bit)
http://uxstyle.com/builds/UxStyle_Core_jul13_bits.zip
If UxStyle is already installed - then this step is skipped. UxStyle allows you to add third-party themes to the system.
2) Unpack the theme "Classic AE ROB v5" in the path c:\WINDOWS\Resources\Themes\
3) Go to "Personalization" and switch to "Classic AE ROB v5"
4) Restart your PC. Without a reboot, the context menus may not appear. After reboot - everything will be OK.
5) Enjoy the classic design with GPU acceleration

PostPosted: Sat Jan 20, 2018 10:08 pm 

I'm answering because windows classic is windows classic, and I was hoping that I could be of some use to you & try to help you.

That's awesome that you found a solution mate. =)

PostPosted: Sun Jan 21, 2018 10:14 am 

Unfortunately, "Classic_AE_ROB_v5" - does not similar 100% classical theme Win7.
I search for WindowBlinds theme on 100% identical original classical theme.

PostPosted: Fri Feb 09, 2018 1:12 pm 

В предложенной теме "Classic AE ROB v5", к сожалению, есть проблемы из-за применения патча ROB.
Таких программ не много, но уже 2 нашлось - CorelDraw Х4 и VLC-плеер.

VLC рисует нестандартного вида меню, которое глючит из-за патча ROB,
отображая вместо меню, пустые серые полоски/прямоугольники на весь экран.
А в CorelDraw Х4 - не подсвечивается выделение на выбранной кнопке.

Для таких случаев, предлагаю вариант той-же темы, но без патча ROB - "Classic AE without ROB v5".
http://rgho.st/6XzCB7clt

C данной темой всё будет правильно работать, но к сожалению, без привычного классического вида меню.
Темно синей планки с белым текстом под выделением не будет. Цвет голубой планки можно изменить
на другой, но как было в классике - без патча не вернуть.

PostPosted: Tue Apr 24, 2018 1:35 pm 

Очень важная информация.

Тестируя долгое время тормозную работу классической темы, я немного заблуждался. Я считал что 100% проблем идут со стороны ОС Windows 7 - мол только она виноватая в отсутствии ускорения GPU в 2D на классической теме Win 7. Извините я ошибся! Windows 7 только на 20% виновата. На 80% тормозности классического интерфейа - виновны рукожопые программисты AMD, которые не смогли нормально реализовать функции по 2D отрисовке в своих видеодрайверах.

Читая мои посты, часть пользователей в недоумении не понимала, где же я вижу те тормоза? Мол тиринги небольшие есть, не всё так плохо.... Вообщем, если у вас видеокарта от NVidia (GeForse GT, GTS, GTX...) или интегрированная в процесор Intel - то у вас эти проблемы выражены раз в 10 меньше, чем у обладалелей видеокарт Radeon от АМД. В AMD реализация 2D начиная с 2010 года - просто полный фуфел. И за 8 лет абсолютно ничего не изменилось!

В 3D АМД-ешные видеокарты пытаются тягаться с НВидией, быть "на уровне" или проигрывать в 2 раза. То в реализации 2D АМД-дешные видеокарты проигрывают не только Нвидиевским в огромное количество раз, проигрывают интегрированным в процессор и более того - даже проигрывают своим же АМД-шным "дедушкам" - картам 10 летней давности. В компании АМД видимо осталось 3 программиста, которые как-то тянут направление 3D по играм и абсолютно пофиг на 2D.

Вывод:
Если вы работаете в классической теме Win7 с векторной графикой или САПР-пакетами, то есть вам нужна быстрая отрисовка в 2D - не устанавливайте видеокарту от AMD Radeon. Реализация 2D в них не выдерживает никакой критики и не исправляется годами!

PostPosted: Mon May 07, 2018 3:52 pm 

Эксперимент №1

Обнаружил проблему АМД драйверов в классической теме Windows 7 - крайне плохая производительность 2D. Но далее, оказалось, что при изменении границы окна или при перемещении окна - происходит резкое увеличение 2D производительности. Данный эффект можно просмотреть на видео.

В окне спектра плеера foobar2000 картинка отрисовывается медленно, линии рвутся на части картинка дрожит. Но если двигать рамку или перемещать окно по экрану - скорость отрисовки ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает!! Проблема наблюдается на видеокарте ASUS R7 360 2G и любой версии драйвера от Catalyst 15.7.1 до Crimson 18.4.1. На старой видеокарте HD4670 и драйвере Catalyst 13.9 этой проблемы нет и производительность в 2D режиме гораздо выше. Значит проблема появилась в период 2013-2015 год и не решилась разработчиками АМД до сих пор никак!!!

Видеозапись глюка - http://files.d-lan.dp.ua/download?file= ... 8494496178

Эксперимент №2

Благодаря форумчанину с ником Михалыч, который написал чудесную программу для тестирования 2D я наглядно покажу, что работа видеодрайверов АМД в классической теме Виндовс 7 не выдерживает никакой критики. Программа производит вывод сетки из линий черного, красного и синего цветов последовательно, потом вычисляет время отрисовки и отображает на экран. Алгоритм работы представлен на картинке - http://picsee.net/upload/2018-05-05/113e54b1f67a.JPG

Сама программа + её исходник - https://github.com/JMKh3r/2DTest/releases/tag/1.1.0.0

Смотрите сами насколько криво реализован вывод 2D в АМД драйверах. Мега крутое АМД "ускорение" проигрывает в 7 раз (!!!) встроенной в винду программной отрисовке (140 мс против 20 мс). Наверняка им драйвер пишут студенты троешники. Они линии не способны отрисовать. Позорище!!! Ха-ха-ха!!!

Видеозапись глюка - http://files.d-lan.dp.ua/download?file= ... cd5e3c7f42

PostPosted: Wed May 09, 2018 4:42 am 

VERY LOW 2D PERFORMANCE ON AMD RADEON DRIVER

Graphic card: ASUS Radeon R7 360 2G (2016 release)
Driver: Catalyst v15.7.1 .. Crimson v18.4.1 (any version)

==============

2D Test
Downloads (2DTest32.exe + source code)
https://github.com/JMKh3r/2DTest/releases/tag/1.1.0.0

==============

Results:

"Windows AERO Theme"
5..8 msec - good performance

"Windows Basic Theme" or "Windows Classic Theme"
130..170 msec - bad performance. Very low performance!

VIDEO this bug - "bandicam 2018-05-09 13-28-33-165.avi" (49 Mb)
https://fex.net/211199603972?fileId=463520324
or
http://files.dp.ua/file?source=18050914003256042469
or
https://ru.files.fm/u/q2fepmry

P.S.: In addition, on the old graphic card HD4670 (2009 release)
with Catalyst v13.9 there is no problem.

PostPosted: Tue Dec 18, 2018 8:09 am 

[RUSSIAN]

Новая классическая тема в аэро-исполнении "Classic AE mod 2018" от 17.12.2018 г.
на замену очень тормозной встроенной классической темы Windows 7.

Описание проблемы:
Графическое ускорение в Windows 7 включено только в аэро-темах и отключено в базовых темах, в том числе классической. Поэтому в все элементы интерфейса в аэро теме - прорисовываются с помощью видеокарты, а в классической теме - центральным процессором. При наличии нормальной видеокарты (новее 2010 года) аэро темы работают гораздо производительнее классической. К тому же, некоторые разработчики драйверов, например AMD, наплевательски относятся к реализации 2D GDI функций в Radeon драйверах новее 2014 года, что ещё более замедляет работу классической темы.

Классическая тема только в Windows 98/2000/XP работала быстро, а в Windows 7 - это угрюмый тормоз. Для устанения этой проблемы существует аналог классической темы (по виду), но в виде аэро-темы (по свойствам) - она использует ресурсы видеокарты и работает в разы быстрее встроенной классики.

Примечание:
Поймите правильно, в играх FPS больше не станет. Игры используют 3D функции, а они всегда работают с графическим ускорением. Прирост следует ожидать в обычных 2D-приложениях + окошки винды - все элементы интерфейса будут отрисовываться/ масштабироваться/ передвигаться/ накладываться гораздо быстрее, без подтормаживания и перемигиваний текста силами видеокарты, разгружая центральный процессор для других задач.

Описание темы "Classic AE mod 2018":
Тема выполнена, путём модернизации темы "Classic AE 2.5.3"
https://saarineames.deviantart.com/art/ ... -343638171
99% выполненных работ - это заслуга разработчика Saarineames с сайта deviantart.com.

Доработки были направлены в сторону приближения темы к ещё более классическому виду:
1) Добавлен градиент в заголовок окна
2) Правильный цвет текста в заголовках активного и неактивного окон
3) Обычный Tahoma-шрифт, без принудительного ClearType
4) Правильный серый цвет во всех элементах интерфейса RGB (212, 208, 200)
5) Правильный TrackBar
6) Более классическое меню (исправлено цветовое оформление)
7) Для лучшего восприятия - выделенный пункт на сером фоне более темный, чем на белом
8) Отключена анимация на ProgressBar

Предыдущей версией была модификация "Classic AE ROB v5", имеющая ещё более классические меню, но от патча ROB пришлось отказаться из-за некорректного отображения меню в некоторых программах, например Corel 14, VLC Player, BitComet.

Состав архива:
Screenshot.png - вид интерфейса с установленной темой
Themes - директория с темой "Classic AE mod 2018"
UxStyle_Core_Jul13_x64.msi - установщик UxStyle для Windows 7 (64-бит)
UxStyle_Core_Jul13_x86.msi - установщик UxStyle для Windows 7 (32-бит)
Win7 Style Builder v1.5.0.0.exe - редактор msstyles-файла, если вы захотите доработать тему
Readme_RU_EN.txt - файл-описание

Все ресурсы/настройки темы находятся в файле "Classic AE mod 2018.msstyles"
Редактировать msstyles-файл можно программой "Windows Style Builder" из архива.
Если у вас получится результат лучше - пожалуйста, выложите нам!

Установка темы:
1) Установить "UxStyle" для своей разрядности Windows 7 (32- или 64-бит). Если UxStyle уже установлен - то этот шаг пропускаем. UxStyle позволяет добавлять в систему темы от сторонних производителей, а не только использовать встроенные. Если в системе имеется другой патч сторонних тем - то установка "UxStyle" может нарушить работу Windows, будьте внимательны. Без установки "UxStyle" тема будет работать в базовом режиме, без функций графического ускорения - точно также тормозно как и встроенная классическая. Поэтому наличие в системе "UxStyle" или другого патчера тем - обязательно.
2) Скопировать файлы темы "Classic AE mod 2018" по пути c:\WINDOWS\Resources\Themes\
3) Зайти в "Персонализацию" и переключиться на тему "Classic AE mod 2018"
4) Перезагрузить ПК. Всё готово. Наслаждаемся классическим оформлением Windows 7, но уже с работающим ускорением GPU.

Проверка:
Правильность установки проверить легко - достаточно посмотреть на вид кнопок "свернуть/ развернуть/ закрыть" в заголовке окна. Если они стали широкими (как на скриншоте, смотрите файл Screenshot.png) - то поздравляю, всё встало нормально! Если кнопки остались маленькими и квадратными, как во встроенной классической теме, то аэро-режим не включился и тема работает в базовом режиме без ускорения. Чаще всего это происходит из-за отсутствия "UxStyle" или другого патча, позволяющего сторонним темам использовать аэро-режим.

[ENGLISH]

Classic theme for Windows 7 with GPU acceleration "Classic AE mod 2018" (December 17, 2018)

This theme based on "Classic AE 2.5.3" https://saarineames.deviantart.com/art/ ... -343638171

5) Correct TrackBar
6) Classic menu (fixed color)
7) For a better view, the highlighted item on a gray background is darker than on a white
8) ProgressBar animation is disabled

Install:
1) Install "UxStyle" for your Windows 7 OS (32- or 64-bit)
http://uxstyle.com/builds/UxStyle_Core_jul13_bits.zip or this archive
If UxStyle is already installed - then this step is skipped. UxStyle allows you to add third-party themes to the system.
2) Unpack the theme "Classic AE mod 2018" in the path c:\WINDOWS\Resources\Themes\
3) Go to "Personalization" and switch to "Classic AE mod 2018"
4) Restart your PC. Enjoy the classic design Windows 7 with GPU acceleration!

Скачать архив (Classic AE mod 2018.zip, 5 МБ):
http://rgho.st/67tgpMjzh
или
http://ge.tt/7Rx8XSt2
или
https://ru.files.fm/u/5rjep87k

PostPosted: Fri Feb 01, 2019 3:29 pm 

Hmm, that theme has messed up title bars, like, close, minimize, & maximize.
Not an ideal theme to use.
This: http://winclassic.boards.net/ -- is better. Or the windows blinds one as well because it looks more like the classic theme on Windows 7.

PostPosted: Tue Feb 05, 2019 6:23 am 

redblade8 wrote:
Hmm, that theme has messed up title bars, like, close, minimize, & maximize.
Not an ideal theme to use.
This: http://winclassic.boards.net/ -- is better. Or the windows blinds one as well because it looks more like the classic theme on Windows 7.

http://winclassic.boards.net/ - unfortunately, there is only a solution for Windows 8 / 10.
For Windows 7 there are no solutions!

PostPosted: Tue Feb 05, 2019 4:30 pm 

felix1 wrote:
http://winclassic.boards.net/ - unfortunately, there is only a solution for Windows 8 / 10.

For Windows 7 there are no solutions!

Ah, Windows 7. You're correct that the solutions I mentioned don't work with Windows 7. Maybe Windows Blinds does? I'm not sure since I haven't tried.

Try this, I used this on Windows 7 before:

Download "Desktop Architect" program, onto a copy of the operating system, 'Windows 98'.
From here: https://www.softpedia.com/get/Desktop-E ... tect.shtml

Or search for da211.exe .

Install 'Desktop Architect' onto 'Windows 98'. Next, backup the settings within 'Desktop Architect'.

3rd, install 'Desktop Architect' onto your Windows 7.

4th, load the settings that you backed up on 'Windows 98' onto your copy of 'Windows 7'.

I remember that this made the classic theme on Windows 7 a lot better.

If for some reason it fails, then use this link: https://www.thewindowsclub.com/how-to-a ... -windows-7

Which links to: https://www.deviantart.com/ansonsterlin ... -155015314

Cheers mate! ^_^

PostPosted: Sat Feb 16, 2019 3:12 pm 

Classic theme for Windows 7 with GPU acceleration "Classic AE mod 2019_1" (February 08, 2019)

This theme based on "Classic AE 2.5.3" https://saarineames.deviantart.com/art/Classic-AE-2-5-3-Final-343638171

5) Correct TrackBar
7) For a better view, the highlighted item on a gray background is darker than on a white
9) No-skins cursors are used
10) Fixed a bug in ScrollBar
11) Added TaskManager from WinVista

Install:
1) Install "UniversalThemePatcher" or "UxStyle" for your Windows 7 OS (32- or 64-bit)
http://uxstyle.com/builds/UxStyle_Core_jul13_bits.zip or this archive
If "UniversalThemePatcher" or "UxStyle" is already installed - then this step is skipped. This patch allows you to add third-party themes to the system.
2) Unpack the theme "Classic AE mod 2019_1" in the path c:\WINDOWS\Resources\Themes\
3) Go to "Personalization" and switch to "Classic AE mod 2019_1"

== [RUSSIAN]==

Состав архива:
1) Themes - самая важная часть архива - директория с темой "Classic AE mod 2019_1"
2) AERO_Patch - директория с патчерами, установить нужно любой один из двух для своей разрядности ОС
UniversalThemePatcher-x64.exe - установщик UniversalThemePatcher для Windows 7 (64-бит)
UniversalThemePatcher-x86.exe - установщик UniversalThemePatcher для Windows 7 (32-бит)
UxStyle_Core_Jul13_x64.msi - установщик UxStyle для Windows 7 (64-бит)
UxStyle_Core_Jul13_x86.msi - установщик UxStyle для Windows 7 (32-бит)
3) TaskManager_from_VistaSP2 - после установки темы в родном Windows 7 таксменеджере появляется лишнее белое поле, чтобы сделать вид таскменеджера классическим - нужно его заменить на файлы? взятые с Windows Vista SP2

Дополнительные файлы:
Classic Soft from WinXP SP3 - классические калькулятор и таскменеджер с Windows XP
Screenshot_1.png, Screenshot_2.png - вид интерфейса с установленной темой
Win7 Style Builder v1.5.0.0.exe - редактор msstyles-файла, если вы захотите доработать тему
Readme_RU_EN.txt - файл-описание

Скриншот экрана с установленной темой:

Проверка правильности установки темы:
Правильность установки проверить легко - достаточно посмотреть на вид кнопок "свернуть/ развернуть/ закрыть" в заголовке окна. Если они стали широкими (как на скриншоте) - то всё встало нормально! Если кнопки остались маленькими и квадратными, как во встроенной классической теме, то аэро-режим не включился и тема работает в базовом режиме без ускорения. Чаще всего это происходит из-за отсутствия "UxStyle" или другого патча, позволяющего сторонним темам использовать аэро-режим.

Download "Classic_AE_mod_2019_1.zip" (6 МBytes):

http://ge.tt/5SGKkPu2
https://my-files.ru/qhaj6f
http://rgho.st/7yydd7M4B
http://www.mediafire.com/file/doaknl2yl9pdi5s/Classic_AE_mod_2019_1.zip/file

PostPosted: Wed Feb 20, 2019 3:39 pm 

When will the minimize, maximize & close buttons get fixed?

It doesn't look classic without them. It just looks like a Windows 8, or 10 theme. They're too big.

PostPosted: Fri Mar 01, 2019 2:26 pm 

Double-buffering bug RADEON drivers on Windows 7
Classic theme or Windows Basic theme (no AERO themes)

This bug all new AMD cards 2014-2019 years:
- Radeon HD 7XXX;
- Radeon R5, R7, R9 series;
- Radeon RX 400, RX 500 series
with Radeon Driver - from Catalyst v15.7
to Radeon Adrenalin v19.1.1 (all versions)

NVidia and Intel video cards there are no problems!
Unfortunately, this problem is present on AMD drivers only.

Using "double-buffering patch" increase RADEON driver performance up 10-30 times! Demonstration in the foobar2000 spectrum with FPS measurement using simpleGLUT.

No patch (WS_EX_COMPOSITED = OFF)
FPS = 25-60 (very big lags)

Used "double-buffering patch" (WS_EX_COMPOSITED = ON)
FPS = 850-920 (no lags)

Video demonstration - https://www.youtube.com/watch?v=YrPJ1U0a4_8

PostPosted: Thu Mar 21, 2019 8:20 am 

Classic theme for Windows 7 with GPU acceleration "Classic AE mod 2019_2" (March 16, 2019)

5) Correct TrackBar
11) Fixed background color Windows Firewall
12) Fixed aero mode crach at 125% font size

Install:
1) Install "UniversalThemePatcher" (Recommended) or "UxStyle" for your Windows 7 OS (32- or 64-bit). If "UniversalThemePatcher" or "UxStyle" is already installed - then this step is skipped. This patch allows you to add third-party themes to your system.
2) Unpack the theme "Classic AE mod 2019_2" in the path c:\WINDOWS\Resources\Themes\
3) Go to "Personalization" and switch to "Classic AE mod 2019_2"

Downloads:
https://yadi.sk/d/4FTuEB-ELTF4MA
https://www73.zippyshare.com/v/G687v0BE/file.html
https://www.mediafire.com/file/pp4z07tm ... 2.zip/file
http://ge.tt/4IKw53v2
http://rgho.st/77rSsZ8T8

PostPosted: Thu Apr 18, 2019 7:29 pm 

This picture still isn't true classic theme in Windows. Its actually aero theme. Looking by the minimize, maximize & close buttons.

Not classic theme:

PostPosted: Mon Apr 22, 2019 7:09 am 

redblade8 wrote:
This picture still isn't true classic theme in Windows. Its actually aero theme. Looking by the minimize, maximize & close buttons.

Not classic theme:

This is not original classic theme.
This is classic aero theme with GPU acceleration.

PostPosted: Mon Apr 22, 2019 7:11 am 

<><><><><> Ускорение графического интерфейса на классической теме Windows 7 <><><><><>

Полный комплект решений от 12 апреля 2019 года, состоящий из новой версии классической аэро темы "Classic AE mod 2019_5" и набора программ с исходным кодом (все наработки за 2 года) для диагностики, контроля и ускорения графического интерфейса

Пролог:
Посвящено всем, кто привык работать в системе с классическим оформлением, кто не смог приспособиться к планшетозаточенному, вырвиглазному, упрощенному до уровня домохозяйки интерфейсу Windows 8/10. Посвящено тем, кому простой, функциональный классический интерфейс удобнее всего.

Описание проблемы:
Графическое ускорение в Windows 7 используется только в аэро-темах и выключено в базовых темах, в том числе классической. Поэтому в все элементы интерфейса в аэро теме - прорисовываются с помощью видеокарты, а в классической теме - центральным процессором. При наличии нормальной видеокарты (новее 2010 года) аэро темы работают гораздо производительнее базовых тем (в том числе классической), что вызывает удивление, поскольку графически сложные темы отрисовываются быстрее примитивно простых. Классическая тема только в Windows 98/2000/XP работала быстро, но в Windows 7 - это угрюмый тормоз.

Усугубляет проблему, что некоторые разработчики драйверов, например AMD, наплевательски относятся к реализации 2D GDI функций в Radeon драйверах новее 2014 года (от v15.7 до v19.4.1 все версии), что ещё более замедляет работу классической темы - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=58:5149

Примечание:
Поймите правильно, в играх FPS больше не станет. Игры используют 3D-функции, а они всегда работают с графическим ускорением. Прирост следует ожидать в обычных 2D-приложениях + окошки винды - все элементы интерфейса будут отрисовываться/ масштабироваться/ передвигаться/ накладываться гораздо быстрее, без подтормаживания и перемигиваний текста силами видеокарты, разгружая центральный процессор для других задач.

Варианты решения проблемы низкой производительности классической темы:
1) Использовать классическую тему в аэро-исполнении "Classic AE mod 2019_5" - это аналог классической темы (по виду), но выполненный в виде аэро-темы (по свойствам) - она использует ресурсы видеокарты и работает в разы быстрее
2) Пропатчить Windows 7 (файл dwm.exe) и принудительно включить графическое ускорение в не аэро темах
3) Использовать фоновую программу, которая переводит работу ОС в режим, когда графика ускоряется
4) Написать драйвер "двойной буферизации" видеовывода (этот пункт чисто теоретический, специалиста взявшегося за написание драйвера не найдено)

Осуществлимо ли это?
Я видел, много раз, как после запуска чего-то видеовывод в классической теме ускорялся. Я не смог понять причину этого феномена, но в реальности так происходит... Мне не важно, через какую баг/фичу это реализуется, я вижу факт - в определённых условиях классика становится более производительной и это нужно использовать.

Реальные примеры решения:

По пункту "1") В результате доработки темы "Classic AE v2.5.3", появилась тема "Classic AE mod 2019_5" где исправленные найденные баги, а также интерфейс ещё более приближен к оригинальной классике. Если не придираться по мелочам, то в большинстве программ тема "Classic AE mod 2019_5" на 95-98% сходна оригинальной классике. Тема существует в двух вариантах (с обычными и ClearType шрифтами) и на 12 апреля 2019 года является лучшим заменителем встроенной классики.
Доработки:
1) Добавлен градиент в заголовок окна
2) Правильный цвет текста в заголовках активного и неактивного окон
3) Обычный несглаженный Tahoma-шрифт (без принудительного ClearType)
4) Правильный серый цвет во всех элементах интерфейса RGB (212, 208, 200).
Это самое грандиозное изменение, отредактировано более сотни графических ресурсов.
5) Правильный TrackBar
6) Более классическое меню (исправлено цветовое оформление)
7) Для лучшего восприятия - выделенный пункт на сером фоне более темный, чем на белом
8) Отключена анимация на ProgressBar
9) Используются обычные курсоры
10) Исправлена ошибка в ScrollBar
11) Испрален фон окна в брандмауэре Windows
12) Исправлен слёт аэро-режима при использовании 125% масштаба шрифта
13) Более темный заголовок активного окна в не аэро-режиме
14) Корректный импорт ресурса IMAGE#1136
15) Добавлен вариант темы с ClearType шрифтом
16) Бонусом прилагаются TaskManager и Калькулятор с классическим оформлением,
а также набор дополнительных программ рекомендуемых к использованию:
- 7tt_setup (Taskbar Tweaker) - маленький, но нужный твикер панели задач
- ClassicShellSetup_4_3_1-ru - делает классический вид меню "Пуск"
- FONTS_140516 - приводит все диалоги к стандартному виду, заменяя шрифт Segoe 9 на Tahoma 8

Варианты исполнения темы:
Themes (c ClearType шрифтом)
Themes (c обычным шрифтом)
Пользователям, которым нужны жирные (сглаженные) шрифты - устанавливайте "Classic AE mod 2019_5 (ClearType)". Если вы предпочитаете узкие (классические, не сглаженные) шрифты - то устанавливайте обычный вариант "Classic AE mod 2019_5".

Установка темы:
1) Установить "UniversalThemePatcher" - рекомендуемый вариант. Установщик выбираем для своей разрядности Windows 7 (32- или 64-бит). Для установки необходимо запустить исполняемый файл, выбрать язык и пропатчить 3 файла, затем перезагрузить компьютер. Если патч был ранее применён - то этот шаг пропускаем. Патчер позволяет добавлять в систему темы от сторонних производителей, а не только использовать встроенные. Без установки UniversalThemePatcher (или UxStyle) тема будет работать в базовом режиме, без функций графического ускорения - точно также тормозно как и встроенная классическая. Поэтому наличие в системе "UniversalThemePatcher" или "UxStyle" или другого патчера тем - обязательно.
2) Скопировать файлы темы "Classic AE mod 2019_5" по пути c:\WINDOWS\Resources\Themes\
3) Зайти в "Персонализацию" и переключиться на тему "Classic AE mod 2019_5"
4) Перезагрузить ПК. Всё готово. Наслаждаемся классическим оформлением Windows 7, но уже с работающим ускорением GPU.

Подробное описание темы "Classic AE mod 2019_5", руководство по установке и проверке читаем в отдельном файле Classic_AE_Readme.txt

Программы с исходниками находятся в каталоге:
Soft for Boost 2D\2DTest
Soft for Boost 2D\Classtm_dll
Soft for Boost 2D\DWM Composition
Soft for Boost 2D\Patch dwm.exe
Soft for Boost 2D\WS_EX_COMPOSITED

По пункту "2") Разработчик "Mr dUSHA" http://forum.oszone.net/post-2862277.html#post2862277 предложил вариант патча dwm.exe, но делиться результатами своей работы не стал. В компетентности данного специалиста нет сомнений, он автор нескольких программ, да и по виду скриншота видно, что это не фотошоп, а реально полученная картинка. Скриншот - http://s27.znimg.ru/1552156800/5kgi474haj.jpg
Кроме картинки более ничего. Других специалистов, занимающихся ковырянием dwm.exe не было.

По пункту "3") Среди фоновых программ есть несколько вариантов.
Прежде всего программы для тестирования и демонстрации необходимости ускорения.

Программа 2D Test - отрисовка сетки линий, программа разработана Mikhalich специально для демонстрации низкой производительности АМД драйверов. В результате, АМД ничего не исправили, а любая тема с названием "Low 2D performance Radeon driver v15.7 - v19.4.1 on Windows 7" моментально удаляется на их ресурсах. Исходный код прилагается.

Программа DWM Composition разработки AzikAtom, позволяет включать/выключать композицию (ускорение GPU) в аэро темах на лету. К сожалению, она не может включить ускорение в базовых темах (в том числе классической) и решить нашу проблему, зато она наглядно демонстрирует сколь важно графическое ускорение. Во второй версии, можно сличать элементы интерфейса - наглядно убедиться в подобности "Classic AE" и оригинальной классики. Основной функционал - кнопки "Enable composition" и "Disable composition", включение и выключение графического ускорения на лету. Исходный код прилагается.

Включатель стиля WS_EX_COMPOSITED разработки rmn. Две программы для включения и выключения стила WS_EX_COMPOSITED, который позволяет на базовых темах (в том числе и классической) принудительно включать двойную буферизацию, что приводит к ускорению 2D видеовывода (особенно на глючных Radeon драйверах). Без интерфейса, включение и выключение стиля просто при запуске. Программа пригодна только для демонстрации, вызывает множество глюков и для постоянной работы не пригодна. Исходный код прилагается.

Библиотека classtm.dll (анонимный автор). Файл classtm.dll нужно положить в c:\Windows\System32 который подгрузится через ключ реестра Appinit_Dlls. Для х86 и х64 систем отдельный файл. Также есть демонстрация на своем окне TestLVS.exe, но для всех остальных приложений работает только через classtm.dll. Загрузка библиотеки через файл реестра classtm_dll_ON.reg, возврат к системным настройкам classtm_dll_OFF.reg. После импорта reg обязательна перезагрузка ПК.

Выключалка - это пустой файл в корне диска C:\classtm (достаточно файл переименовывать, чтобы не удалять/перемещать). Не удивляйтесь, окна "Мой компьютер, Персонализация, Корзина" - перестанут работать, как и другие окна эксплорера. Остальные приложения будут запускаться с графическим ускорением в классичекой теме, правда с испорченным цветовым оформлением. Исходник dll-ки прилагается. Побочные эффекты - некоторые окна превращаются в классические, а некоторые остаются в стиле аэро. Например, в foobar часть интерфейса отображается в классическом виде (четко видно по инвертированию цвета на выделенных пунктах), но заголовок и рамка окна - в аэро.
Скриншот - https://i.ibb.co/nRS1WcJ/image.png

Скачать "Classic_AE_mod_2019_5" (16 МБ):
https://yadi.sk/d/YKNKrjGeV3g0sg
http://rgho.st/7gGcjNKNV
http://ge.tt/4Z9SgXv2
https://www12.zippyshare.com/v/dTzjJHdE/file.html

PostPosted: Fri Apr 26, 2019 6:13 am 

[ENGLISH]

Classic theme for Windows 7 with GPU acceleration "Classic AE mod 2019_5" (April 12, 2019)

5) Correct TrackBar
13) Darker active window title in non-aero mode
14) Correct resource IMAGE#1136
15) Fix the title of non-standard windows in maximized mode (Mozilla, Chrome)
16) TaskManager and Calculator with a classic design are attached,
and additional programs recommended for use:
- 7tt_setup - very useful tweaker of the TaskBar
- ClassicShellSetup_4_3_1-ru - for classic "Start" menu
- FONTS_140516 - replaces the font Segoe 9 with Tahoma 8 in all dialogs

Install:
1) Install "UniversalThemePatcher" (Recommended) or "UxStyle" for your Windows 7 OS (32- or 64-bit). If "UniversalThemePatcher" or "UxStyle" is already installed - then this step is skipped. This patch allows you to add third-party themes to your system.
2) Unpack the theme "Classic AE mod 2019_5" in the path c:\WINDOWS\Resources\Themes\
3) Go to "Personalization" and switch to "Classic AE mod 2019_5"

Download "Classic_AE_mod_2019_5.zip" (16 МB):
https://yadi.sk/d/YKNKrjGeV3g0sg
http://rgho.st/7gGcjNKNV
http://ge.tt/4Z9SgXv2
https://www12.zippyshare.com/v/dTzjJHdE/file.html
https://www.upload.ee/files/9876338/Cla ... k.zip.html

PostPosted: Fri Apr 26, 2019 6:01 pm 

felix1 wrote:

This is not original classic theme.

This is classic aero theme with GPU acceleration.

felix1 wrote:
Solution options:
1) Develop a classic theme with the properties of the aero-theme - then the acceleration of the GPU will be involved
2) patch the system so that acceleration on the classic theme does not turn off

There are several solutions to point 1, but none of them fully satisfies. In aero-topics there are limitations that do not allow to realize a theme that is 100% identical to the classical one.

Therefore, we appeal to the developer of "Classic Shell" with a request To study this issue and find a solution "2" - at the patch level of the system file.

Ok, I understand. This is a work in progress, so you'll make the minimize, maximize & close buttons smaller, true to, & correct to original classic theme, sooner or later.

Good work on your latest update.

Cheers =)

PostPosted: Tue May 14, 2019 10:31 am 

Unfortunately, it is not possible to make minimize, maximize & close buttons as in the original theme. On any aero themes, the "close" button is 2 times wider. This problem is not solved. You must agree with the new buttons graphics.

PostPosted: Sun May 19, 2019 6:38 pm 

felix1 wrote:
Unfortunately, it is not possible to make minimize, maximize & close buttons as in the original theme. On any aero themes, the "close" button is 2 times wider. This problem is not solved. You must agree with the new buttons graphics.

No problem. ^-^

PostPosted: Thu Aug 15, 2019 7:19 am 

Classic theme for Windows 7 with GPU acceleration "Classic AE mod 2019_6" (July 12, 2019)

This theme based on "Classic AE 2.5.3" https://www.deviantart.com/saarineames/ ... -343638171

5) Correct TrackBar
13) Darker active window title in non-aero mode
14) Correct resource IMAGE#1136
15) Fixed text captions (white field in Outpost)
16) TaskManager and Calculator with a classic design are attached,
and additional programs recommended for use:
- 7tt_setup - very useful tweaker of the TaskBar
- ClassicShellSetup_4_3_1-ru - for classic "Start" menu
- FONTS_140516 - replaces the font Segoe 9 with Tahoma 8 in all dialogs
- Win7 Style Builder v1.5.0.0 - msstyles file editor, if you want to modify this theme

Install:
2) Unpack the theme "Classic AE mod 2019_6" in the path c:\WINDOWS\Resources\Themes\
3) Go to "Personalization" and switch to "Classic AE mod 2019_6"

Download (zip, 18 MB):
https://yadi.sk/d/YXfe9sy3nchUmg
http://ge.tt/7MD964x2
https://www14.zippyshare.com/v/zabuDCXd/file.html

PostPosted: Thu Oct 17, 2019 3:40 am 

felix1 wrote:

Interestingly enough, in true classic theme you can make the buttons wider via windowmetrics.

PostPosted: Thu Oct 17, 2019 7:41 am 

Anixx wrote:
Interestingly enough, in true classic theme you can make the buttons wider via windowmetrics.

Есть специальная программка, которая делает твик в системе и в аэро-темах тожже можно регулировать ширину кнопок. Но я её не выкладываю, потому что это некрасивое решение - использовать целую программу для решения 1 проблемы.

NEW VERSION!!!
Classic theme for Windows 7 with GPU acceleration "Classic AE mod 2019_7" (October 14, 2019)

Theme "Classic AE mod 2019_7":

Theme "Luna Aero":

Install:
2) Unpack the theme "Classic AE mod 2019_7" in the path c:\WINDOWS\Resources\Themes\
3) Go to "Personalization" and switch to "Classic AE mod 2019_7"

Download (Classic_AE_mod_2019_7_megapack.zip, 20 Mbytes):
https://yadi.sk/d/LRJq25_f1-rGhg
http://ge.tt/4eBdBmy2
https://www25.zippyshare.com/v/ATu9EbYv/file.html

PostPosted: Sun Oct 20, 2019 1:23 pm 

Разгадана загадка с появлением белого текста на кнопках в браузере Мозилла.

При использовании встроенной аэро темы этот баг не возникал, а только на сторонних. Оказывается некорректность в коде самого браузера. Браузер отрисовывает диалог с кнопками не исходя из параметров темы, а исходя тупо из имени файла стиля.

То есть для корректного отображения нужно переименовать файл стиля в файл Aero.msstyles. Это плохой тон программирования и параметры стиля нужно читать из файла, а не применять по названию файла.

Также если взять и переименовать родной файл Aero.msstyles в Aero1.msstyles с исправлением в theme файле - то этот баг вылезет и на оригинальной теме, поскольку Мозилле не важен стиль, а важно только имя файла стиля.